Правила бронирования номеров

 

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.1997г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом предприятия и действующими Положениями на предприятии (далее Гостиница) и индивидуальными гостями либо группой гостей (далее Гости), использующими услуги Гостиницы для временного размещения в период пребывания в городе.

 


 

  1. Порядок бронирования номеров в Гостинице.

1.1.  Для бронирования номера в Гостинице необходимо направить заявку по телефону 8 928 900 26 26 или электронный адрес leto­_hotel@mail.ruили оформить бланк заявки на сайте www. hotel-mig.ru

1.2. При поступлении заявки Гостиница присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Гостиницей и Гостем.

1.3. Заявки на бронирование номеров для индивидуальных гостей принимаются не позднее, чем за 24 часа до даты предполагаемого заезда гостя.

1.4. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

-Ф.И.О. Гостя;

-Количество взрослых гостей;

- Количество детей до 3-х лет;

-Даты и время заезда и выезда;

-Тип (категория) бронируемого номера;

-Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);

-Контактную информацию (телефон, адрес электронной почты)

1.5. Подтверждение бронирования происходит не позднее, чем через 24 часа после ее получения.

 Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в гостинице. В противном случае, по желанию заказчика, менеджер по бронированию подбирает другой вариант проживания.

В случае подтверждения заявки на бронирование Гостиница направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа, сообщение об отказе в подтверждении бронирования.

1.6. С момента подтверждения Гостиницей заявки на бронирование и ее направления Гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.

1.7. Гарантированное бронирование подтверждается Гостем предоплатой. Предоплата составляет половину стоимости проживания выбранного Вами номера.

В течение 1 рабочего дня Гостиница направляет в адрес Гостя реквизиты для предоплаты и счет с полной стоимостью проживания и суммой предоплаты Приложение №1).

Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на указанные реквизиты в счете отправленном Гостю.

Предоплата должна быть произведена не позднее, чем через 72 часов после заказа номера. Гость должен сообщить менеджеру бронирования о произведенной предоплате. В противном случае, менеджер бронирования вправе аннулировать заказанные услуги.

 

После поступления предоплаты на расчетный счет гостиницы, менеджер бронирования уведомляет Гостя по телефону или электронной почте о поступлении денежных средств.

 


 

  1. Аннуляция

2.1. В случае своевременного аннулирования подтвержденного бронирования по причинам, не связанным с выполнением Гостевого дома своих обязательств, Гостю возвращаются средства, внесенные в счет оплаты, если отказ произошел в следующие сроки:    

-        более 10 дней до забронированной даты — сумма возвращается полностью с учетом комиссии за услуги банка (1% от суммы).

-        от 5 до 10 дней до забронированной даты — 50% от внесенных средств.

-        Внесенныве средства не возвращаются, если Гость заявил об отказе менее чем за 5 дней до предполагаемой даты заселения .

Возврат предоплаты осуществляется по заявлению Гостя. Направлять заявление по  телефону 8 928 900 26 26 или на  электронный адрес leto­_hotel@mail.ru. В заявлении указать № Счета Ф.И.О. Заказчика и реквизиты для перечисления денег.

 


 

  1. Правила заезда гостей, расчетный час.

3.1. Время, указываемое в настоящих правилах, местное (московское)

3.2. Заезд Гостей производится с 13:00 часов дня.

Расчетный час – 12:00 часов дня отъезда.

3.3. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Гостиницы Счет –заявку и паспорт.

3.4. Бронирование номера, подтвержденное Гостиницей, сохраняется за Гостем до 09:00 часов следующих за днем заезда Гостя суток.

 

3.5. В случае неприбытия гостя к 09:00 часам следующих за днем заезда Гостя суток - бронирование аннулируется. В случае прибытия гостя после 09:00 часов его размещение в Гостинице производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест

 


 

  1. Отказ от бронирования.

4.1. Если гость бронировал номер Гостиницы на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.